market
Мясной мир

На что жалуемся? Мониторинг обращений граждан в Правительство области

В правительство Ростовской области за 2017 год поступило 30884 обращения, из них – 1444 коллективных, что составляет 4,7% от общего количества.

- В регионе сохраняется тенденция к снижению общего числа обращений. В 2017 году по сравнению с показателями 2015 и 2016 годов сокращение составляет 16% и 10% соответственно, - отмечает заместитель губернатора Василий Рудой, курирующий в областном правительстве данное направление.
Наиболее актуальными для жителей области остаются вопросы предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, деятельность управляющих компаний, благоустройство, социальное обеспечение, ремонт дорог и строительство, в том числе долевое, оплата «коммуналки», водоснабжение, оказание медицинской помощи, газификация и транспортное обслуживание.
Проанализировав поступившие обращения, специалисты определили рубрики-«лидеры» мониторинга. На первом месте по количеству обращений – раздел «Жилищно-коммунальная сфера» - 12058 (37%), на втором - «Экономика» 8924 (27%). На третьем по числу обращений вопросы социальной направленности – 6722 (21%), причем их количество снизилось на 15,9% к уровню 2016 года.
Среднеобластной коэффициент активности (количество обращений, поступивших в правительство Ростовской области на тысячу человек населения) за 2017 год составил 7,3 (в 2016 г.- 8,1).
Мониторинг обращений выявил муниципальные образования Ростовской области с высоким коэффициентом активности: Таганрог – 10,7 (2016г. – 13,1), Ростов-на-Дону – 9,1 (2016г. – 9,3), Новочеркасск – 8,6 (2016г. – 7,2), Шахты – 7,6 (2016г. – 11,5), Гуково –7,4 (2016г. – 8,3) и Каменский район – 7,4 (2016г. – 5,2).
- Анализ результатов рассмотрения обращений граждан требует от органов власти принятия конкретных решений по вопросам, которые волнуют заявителей, - поясняет Василий Рудой. - Обращения, поступившие в региональное правительство, ставились на контроль. В 2017 году контролировалось 30% обращений (2016 г. – 21%). В 66% случаев вопросы, поднятые зявителями, были рассмотрены положительно, в том числе по 28,5% случаев были приняты оперативные меры.
По итогам минувшего года на 14% сократилось количество обращений, направленных из Администрации Президента РФ.
В Ростовской области работа при работе с обращениями граждан используются новые формы и методы, информационные технологии.
Так, с сентября 2016 года донской регион участвует в проекте Администрации Президента Российской Федерации по применению в постоянном режиме системы личного приема граждан в формате видео- и аудиосвязи, иных видов коммуникации.
С 2015 года проводятся интерактивные приемы губернатора В.Ю.Голубева. Главой региона проведен 31 прием, в онлайн-режиме рассмотрено 262 обращения жителей области.
Все более популярным у жителей области становится участие в Общероссийском дне приема граждан, который традиционно проводится 12 декабря – в День Конституции РФ. В минувшем году в этот день в органы государственной власти и органы местного самоуправления Ростовской области обратились 1754 человека, что на 34% больше, чем годом ранее.
Положительный эффект также имел общеобластной день приема граждан, который в августе 2017 года был посвящен вопросам экологии. В наступившем году практика проведения общеобластных дней приема граждан на актуальные для жителей Дона темы будет продолжена.

Управление информационной политики Правительства Ростовской области

Related Articles

За 2017 год на Дону пропали 386 человек

Небесное шоу: с 1 на 2 января увидим суперлуние

Комментарии для сайта Cackle
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31