market
Мясной мир

Вино и гастротуризм: на заводе «Цимлянские вина» планируют до конца года разлить 4 млн бутылок

Сегодня помимо выпуска продукции на заводе разрабатывают туристические маршруты по предприятию.
Текст сюжета программы «Вести. Дон»: На берегах Цимлянского моря, в самом северном районе выращивания винограда завершается сбор «Ркацители» и других знаменитых сортов. С лозы - прямиком на завод. Грозди экологически чистые, потому что обрабатывают их 4 раза за сезон, а не 14, как, например, в других краях, раскрывают секрет мастера.
После простоя в несколько лет здесь рассчитывают в этом году выпустить 4 миллиона бутылок.
«На данный момент 2 млн бутылок разлито тихих и игристых вин. Но до нового года у нас еще три месяца, которые выпускаемые и самые продаваемые», - говорит директор по производству ОАО «Цимлянские вина» Юрий Федченко.
Сегодня помимо выпуска продукции на заводе разрабатывают туристические маршруты по предприятию. А в пяти километрах от старейшего завода Дона, находится усадьба Саркел. Здесь делают ставку на развитие туризма, уже сегодня могут принять целый экскурсионный автобус, поселить в традиционном казачьем курене. Любой желающий может приложить руки к производству алкогольного напитка и написать картину, используя вино вместо акварели.
«Сейчас инфраструктура туризма расширяется и создается у нас на глазах. Для туриста важно, чтобы было размещение, питание, и развлечение. Кроме того, что есть еще и виноград. Плюс к этому есть побочный продукт - сыр у нас, сыродельня есть у нас, вяленые томаты мы делаем, сушеные яблоки и груши - этот набор формирует туристический пакет», - говорит руководитель проекта «Усадьба Саркел» Игорь Губин.
Плюс прекрасный пляж, фотозоны с местным колоритом и намерение воссоздать замок Саркел, существовавший тут ещё в 7 веке от Рождества Христова. А еще рыбалка на плоту, мангалы и дегустационная зона. В департаменте рынка потребительских услуг развивают винодельческую отрасль по 4 направлениям.
«Это образовательный проект, где мы готовим и переподготавливаем специалистов, второй проект - развитие розничной сети, тритий проект - развитие межпроизводственных связей (тара, упаковка, оборудование для производства вина) и четвертый - развитие этнограстрономического туризма или винногастрономического туризма», - говорит директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Маршруты разрабатывают производители вина совместно с туристическими агентствами. Это должно сказаться на привлекательности донского региона, в том числе и инвестиционной.
Источник: dontr.ru

Related Articles

За 2017 год на Дону пропали 386 человек

Небесное шоу: с 1 на 2 января увидим суперлуние

Комментарии для сайта Cackle
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31