Очень хочется еще раз поговорить о сервисном обслуживании бытовой техники у нас в Цимлянске.
На днях я приобрела в магазине «Хозяин и К» стиральную машинку-автомат. Обслужили в магазине вежливо, дали необходимые рекомендации по покупке, оформили и доставили без проблем. А дальше... Я вызвала частного мастера, который установил, подключил, получил деньги за работу и ушел. В результате выяснилось, что я толком не знакома с новой конструкцией машинки, с ее технологическими особенностями работы. Мое новое чудо техники категорически отказывалось стирать.
Дождавшись утра (это было вечером), я позвонила в магазин с просьбой помочь мне - научить пользоваться машинкой. В ответ услышала почти хамское: «Вы купили машинку - там есть инструкции. Изучайте внимательнее, а нам нечего названивать!».
Пришлось потребовать разъяснений от руководства магазина. Мне дали телефон в Волгодонске - служба «Экспресс-Центр». Дозвонилась, и, захлебываясь слезами, объяснила мою проблему. На мое счастье, молодой консультант смог быстро меня успокоить и медленно, правильно, в телефонном режиме поэтапно дал подробную инструкцию, как пользоваться оборудованием. Машинка заработала, и я всю стирку провела благополучно. Поблагодарила молодого человека. А он сказал, что работники магазина мне были обязаны бесплатно установить и произвести соответствующий инструктаж, а также добавил, что я далеко не первая покупательница от магазина «Хозяин и К», у которых возникают подобные проблемы с покупками, а затем и с установкой бытового оборудования.
Спасибо, что есть еще вежливые и грамотные консультанты, жаль, что не в нашем городе.
С уважением, Валентина А., г.Цимлянск.