Форма обратной связи по вопросам коронавируса запущена на портале госуслуг

На портале «Госуслуги» работает форма обратной связи по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. Так, жители Дона могут зайти в свой личный кабинет на госуслугах и сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию по COVID-19. Чтобы сообщить о проблеме, необходимо заполнить электронную форму сообщения: описать ситуацию, сформулировать суть, а также указать дополнительную информацию, - это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении важно описать одну проблему. Если же проблем несколько, то следует написать о каждой из них в отдельном сообщении.
Ответ заявитель получит в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа заявитель может оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, то есть возможность поставить низкую оценку, после чего последует проверка работы ведомства.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

Related Articles

Запрет на перевозку детей в старых автобусах снова перенесли

Академик РАН предрёк Югу России десять лет холодов

Президент РФ подписал закон о приеме в дружинники

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31