Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой получения информации из общедоступных источников. В таком случае, страдают, прежде всего, дети, теряя связь с семейным чтением
В работе с детьми особое значение имеет обращение к разным по жанру произведениям, которые, наилучшим образом открывают и объясняют ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, формирует связную речь.
Ценность чтения художественной литературы в том, что с её помощью взрослый легко устанавливает эмоциональный контакт с ребенком. Процесс развития речи ребёнка дошкольного возраста – сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи. Одним из таких – является художественная литература.
В помощь воспитателям группы «Малинка» детского сада «Ягодка» Игнатова Екатерина Вячеславовна (мама воспитанника Чернышова Станислава) принесла в дар большое количество книг.
Воспитатели группы совместно с детьми выражают огромную благодарность Екатерине Вячеславовне за её отзывчивость, инициативность и желание оказать помощь в пополнении развивающей среды группы.
Стародубова О.А. Севрюгова О.Н.