Профессионалы туриндустрии посетили Ростовскую область

В октябре Ростовскую область в рамках инфотура «Долина Дона» посетили профессионалы туриндустрии, блогеры и журналисты из разных городов страны - Москвы, Ставрополя, Астрахани, Екатеринбурга, Самары, Краснодара и Сочи. - В этом году мы снова работали в режиме некоторых ограничений из-за COVID-19, ключевые событийные мероприятия Ростовской области были отменены. Поэтому мы решили увеличить количество ранее запланированных рекламно-информационных туров и привлечь к участию в них еще большее число профессионалов туриндустрии из других регионов, а также блогеров и представителей СМИ для продвижения турпотенциала Вольного Дона в информационном пространстве, - отметила Татьяна Горяйнова, директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области». - Как показывает практика, инфотуры являются отличным инструментом для расширения партнерских связей региональных туроператоров и создания новых турпродуктов.
Октябрьский маршрут прошел по территории пяти муниципальных образований региона - Волгодонску, Константиновскому, Мартыновскому, Семикаракорскому и Цимлянскому районам.
Гости Вольного Дона посетили этнографический музей «Тихий Дон» в хуторе Старозолотовском, побывали в производственных цехах заводов «Цимлянские вина» и «Ведерниковъ», попробовали продукцию виноделен «Вина Бани» и «Усадьба Саркел», продегустировали блюда донской кухни и продукцию экоферм.
На заводе «Семикаракорская керамика» они поучаствовали в мастер-классе по ручной росписи керамических изделий. На базе отдыха «Стародонье» на берегу Дона открыли для себя уникальный глэмпинг. А на мастер-классе винодела Максима Тройчука даже поупражнялись в технике сабража (старинный способ открыть бутылку игристого вина саблей).
- Инфотур – на пятерку с плюсом. Посетила музей «Тихий Дон» и получила массу положительных эмоций. На заводе «Семикаракорская керамика» обнаружила в себе скрытые таланты. Попробовала и открыла для себя гастрономическое разнообразие донской кухни, - такой отзыв оставила участник тура, блогер Екатерина Баконина, автор проекта triplunch, поблагодарив организаторов - агентство по туризму и турагентство «Своя компания» - за гостеприимство.
И не только она – положительные эмоции сгенерировали огромное количество отзывов в социальных сетях и идей для новых турмаршрутов по Вольному Дону.
В октябре агентством по туризму планируется проведение еще двух тематических инфотуров: экологического «Золотая лошадь Дона» и «казачьего» «Дорогами казаков».
Управление информационной политики правительства Ростовской области

Related Articles

Запрет на перевозку детей в старых автобусах снова перенесли

Академик РАН предрёк Югу России десять лет холодов

Президент РФ подписал закон о приеме в дружинники

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30