market
Мясной мир

Ростовская область - пример для регионов в организации строительства и ремонта дорог

Ростовская область является примером для регионов в организации полного замкнутого цикла строительства и ремонта дорог, выполняемого по высоким стандартам. Об этом заявил федеральный координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский, посетивший донской регион 27 июля. Координатор проекта побывал в Семикаракорском районе на новом асфальтобетонном заводе, строительство которого продолжалось с февраля по май. ГУП РО «РостовАвтоДор» инвестировал в проект около 120 млн руб. С момента открытия здесь произвели около 17 тысяч тонн высококачественной смеси, тогда как завод, находившийся прежде на этой территории, выдавал столько продукции в течение целого года. Завод оснащен компьютерной системой управления и комплектующими от ведущих европейских производителей. Отличительная черта – экологическая безопасность, которую обеспечивает газоочистное оборудование с 300 фильтрующими элементами. Смесь укладывают дорожные рабочие в Аксайском, Константиновском, Волгодонском районах и других муниципалитетах.
«ГОСТ по обустройству дорог, выпущенный Минтрансом РФ в 2020 году, уже может применяться на этом заводе», - обратил внимание Владимир Афонский. По его словам, с появлением завода формируется полный производственный цикл на одном предприятии, а значит, возрастает ответственность за долговечность материала и качество выполняемых работ по строительству и ремонту дорог. «Субподрядных организаций у «РостовАвтоДора» практически нет. Такую практику надо тиражировать в регионах», - подчеркнул Владимир Афонский.
Региональный координатор проекта, депутат ЗС РО, директор предприятия Владимир Окунев добавил, что аналогичные заводы появятся еще в двух территориях Дона: «Один мы планируем построить в Зимовниковском районе, другой в Кашарском. По новому стандарту, позволяющему асфальту выдерживать большую нагрузку, дороги начнут строить только в следующем году, но мы готовимся уже сегодня».
Владимир Афонский ознакомился с ходом капитального ремонта дороги на участке автодороги Шахты – Цимлянск. О том, что отрезок протяженностью почти 7 км нуждается в ремонте, автомобилисты сообщили в конце прошлого года в общественную приемную «Единой России» Цимлянского района. Сегодня здесь работает автоматизированная спецтехника, используются современные технологии, а ремонт планируется завершить в октябре. Всего на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ростовской области в 2020 году предусмотрено 8,4 млрд рублей. Из 186 объектов строительства и ремонта работы выполнены уже на 109 объектах. Проводятся мероприятия по повышению безопасности дорожного движения.
«В результате за истекший период 2020 года количество ДТП уменьшилось на 28,1%, количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий - на 17,1%, количество раненых - на 32,6% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года», - рассказала заместитель министра транспорта Ростовской области Елена Козловская.
Постоянный контроль по выполнению нацпроекта ведет, в том числе, и комитет Законодательного Собрания Ростовской области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи, сообщил его председатель, заместитель секретаря регионального отделения «Единой России» Александр Скрябин. «Этим вопросам мы уделяем пристальное внимание, проводим регулярные выездные мероприятия, анализируем существующие вопросы и ищем решения. Для успешной реализации проекта обмен опытом, в том числе, по внедрению прогрессивных технологий, по взаимодействию с подрядчиками – ключевая задача», - подчеркнул Александр Скрябин.
В ходе визита федерального координатора разговор шел и о вопросах, требующих решения.
В частности, обсуждалось состояние дорог в сельских территориях. Еще одна тема – цены на строительные материалы. «Здесь очень важен баланс и такая подготовка проектно-сметной документации, чтобы предприятия и подрядчики смогли прогнозировать риски. Необходимо содействовать обеспечению предприятий и организаций кредитными ресурсами через банки, чтобы они работали бесперебойно», - отметил Владимир Афонский.
Парламентарий вместе с коллегой по комитету Виктором Дерябкиным призвал профессиональное сообщество и муниципалитеты Дона формулировать вопросы, требующие рассмотрения на федеральном уровне. В качестве одной из таких тем представители регионального общественного совета назвали привлечение студентов к подготовке по специальностям, связанным с дорожным строительством.

Источник: официальный сайт регионального отделения партии «Единая Россия»

Related Articles

Запрет на перевозку детей в старых автобусах снова перенесли

Академик РАН предрёк Югу России десять лет холодов

Президент РФ подписал закон о приеме в дружинники

Комментарии для сайта Cackle
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31