С 1 июня вступят в силу новые стандарты дорожного ремонта

Новый стандарт разрешит делать дорожное полотно из ранее использовавшегося асфальта. В России такая технология будет официально разрешена впервые, до этого в нашей стране отработанный асфальт не применялся. Отмечается, что вторичные материалы будут использоваться исключительно на трассах с невысокой интенсивностью движения.

Перерабатывать старый асфальт на месте предложили в Федеральном дорожном агентстве. Такие технологии, по мнению авторов, существенно сэкономят время проведения работ.
- В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса, - сообщают «Известия» ссылаясь на данные Росавтодор.
На менее загруженных трассах в процессе ремонта разрешат использовать лишь 20% крошки.
Вступающий в силу 1 июня 2018 стандарт будет действовать ровно год - до 1 июня 2019 года. За это время технологию проверят на практике и оценят ее эффективность.
- Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

 

Related Articles

Запрет на перевозку детей в старых автобусах снова перенесли

Академик РАН предрёк Югу России десять лет холодов

Президент РФ подписал закон о приеме в дружинники

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30